Корзина
Нет отзывов, добавить
Реклама для новичков

Реклама для новичков

Реклама для новичков
Ни для кого не секрет: новоиспеченной компании довольно сложно выйти на конкурентоспособный уровень. Давайте рассмотрим,

05.02.15

Ни для кого не секрет: новоиспеченной компании довольно сложно выйти на конкурентоспособный уровень. Давайте рассмотрим, на каких направлениях рекламы стоит остановиться компаниям-«новичкам».

Поставить цель

Начальным этапом в процессе разработки рекламной политики является постановка конкретной задачи: продвинуть товар, привлечь покупателей, клиентов, сформировать бренд, предложить услуги и т.п. В зависимости от целей рекламной кампании выбирается и медианоситель.

Начало

На первом этапе пиар-кампании можно воспользоваться наружной рекламой – то есть любыми рекламными объявлениями, которые расположены на улицах города. Отметим, что наружная реклама имеет два важных плюса: относительно невысокая цена и возможность привлечь внимание огромного количества людей.

Наружка: виды и особенности

Наружная реклама подразделяется на несколько видов:

Реклама на щитах, расположенных вдоль дорог.

Такая реклама довольно эффективна, однако потенциальные покупатели практически не обращают внимания на телефоны и адреса, поэтому при помощи щитов можно привлечь внимание людей к тому или иному бренду, заинтересовать - проинформировать в целом.

Реклама на растяжках.

Если ваша компания оказывает какие-либо услуги, и для вас важно, чтобы люди запомнили не только имя, но и контактные данные, то в качестве наружного медианосителя удачнее использовать растяжки – то есть материал с текстом. Их обычно вешают над проезжей частью, и потенциальный клиент вполне может успеть записать контактные данные.

* Реклама на указателях.

Данный вид подходит лишь в том случае, если предварительно проведена соответствующая пиар-кампания. В противном случае к вам просто никто не обратится, ведь люди с недоверием относятся к компаниям, о которых не упоминалось в прессе и других источниках информации.

ТВ и радио

Прежде чем проводить всевозможные промоакции, советуем заявить о себе с помощью телевидения и радио. И хотя размещение рекламы на радио и телевидении является затратным способом информирования людей, оно остается и самым действенным. Если деятельность вашей компании ограничена каким-либо регионом, то и реклама должна быть показана на местном телевидении, кроме того, обойдется она дешевле, чем скажем, реклама на федеральном канале.

Конечно, большее количество людей заинтересуются вашей компанией, если увидят интересный видеоролик, посвященный ей. При этом не следует забывать, что ролик должен быть качественно смонтирован и вызывать у зрителей положительные эмоции.

К другим видам телерекламы относится «Бегущая строка» - ее размещение обойдется дешевле, чем прокрутка видеоролика, однако и эффективность ниже. Во-первых, далеко не все обращают внимание на бегущую строку, во-вторых, некоторые имеют плохое зрение и просто не могут и не успевают разглядеть информацию.

При размещении рекламы на телевидении не следует забывать о прайм-тайме, т.е. о времени, когда телевизор смотрит наибольшее количество людей. Самое «благоприятное»: 45 минут утром - с 7:00 до 7:45, и час вечером - с 20:30 до 21:30.

Реклама на радио, в совокупности с рекламными сообщениями на телевидении, позволяет охватить огромное количество людей. Лучше всего запоминается та радиореклама, которая сопровождается музыкальным оформлением. Текст должен быть простым, понятным, информативным и запоминающимся.

Что дальше

Перечисленные способы рекламы можно отнести к первичным – тем, которые будут наиболее действенными на начальном этапе.

Следом за ними можно использовать всевозможные промоакции, которые позволяют привлечь как можно больше заинтересованных покупателей и значительно увеличить объем продаж. Промоакции могут проходить по-разному. К примеру, можно мотивировать клиента приобретать ваш товар, предлагая ему какой-либо подарок. Еще один популярный вид - дегустация или раздача пробных образцов. Дегустация подходит в основном для продуктов, а раздача пробных образцов – для непродовольственных товаров.

Весьма действенным является такой пиар-ход: возможность выиграть приз, приняв участие в розыгрыше. Для увеличения эффективности промоакции разыгрывать нужно не только один ценный приз, но и определенное количество сувениров, например, футболок или кепок с логотипом вашей компании.

Итог

Все перечисленные методы рекламы в совокупности дадут хороший результат и позволят новой компании заявить о себе, обзавестись постоянными клиентами и получить ожидаемую прибыль.

ООО «Квадрат»
Алексей, Андрей
+7
918
419-10-34
Алексей
+7
909
457-27-26
Андрей
353460РоссияКраснодарский крайГеленджикул. Новороссийская, 163
Карта
social-icon
social-icon
Loading...